Статьи, Пресс-релизы

Версия для печати

Разработка брендбука

03.07.2014

Брендбук или книга о вас.

Первое впечатление порой обманчиво. Многие ему не верят и пытаются чем-то подтвердить. Одним из таких способов является правильно составленный брендбук. С одной стороны это некий свод правил, по которым организуются все элементы бренда вашей компании. С другой – это «книга», в которой по полочкам расписано как, что и почему сделано относительно вашего бренда.

Итак.
Брендбук – это ваш некий паспорт. При его просмотре, у человека или целой организации строится определенное впечатление относительно вашего бренда. И тут зависит уже не только от его отдельных хорошо выполненных составляющих – логотип, слоган, предметы, которые являются носителем вашего фирменного стиля, но и от переданной маркетинговой концепции организации в общем. 

Уделив внимание разработке брендбука, вы автоматически вносите огромную подсказку на дальнейшее взаимодействие и совместную работу с вашим брендом. Хорошо ли это? Конечно! Ваша компания в том или ином проекте будет воспринята правильно, информация о бренде донесена как вам нужно и недопонимания будут отброшены. 

Конечно же, разработка брендбука это совсем не просто. Часто, к этому привлекаются профессионалы и хорошие специалисты со стороны. И не просто так. Эффективность работы брендбука не раз была уже доказана. Это же как некое упрощение к работе как для руководства компании, отделам маркетинга, pr и рекламы, так и для партнеров. Многие вопросы сами собой решаются и ответы все перед глазами в брендбуке.

Для того, чтобы грамотно организовать и оформить брендбук следует использовать знания из совершенно разных областей: начиная маркетингом и заканчивая полиграфией. Поэтому при создании данного маркетингового продукта собирается целая команда специалистов различного профиля. 

Где же можно найти такую команду, которая используя максимум своих практических и умственных способностей, создаст вам то, что станет отражением вашего бренда изнутри? Есть несколько вариантов. Первый - брендинговое агентство, что чаще всего и выбирается, т.к. там работают специалисты, которые профессионально занимаются такими вещами как создание брендбука, разработка элементов бренда и фирменного стиля и многое другое. 

Второй вариант - фрилансер. Основной плюс этого выбора - это стоимость. Брендбук вам обойдется гораздо дешевле, чем через агентство. Но. Есть важные "но", из-за которых этот вариант часто не рассматривается крупными и дальновидными компаниями. Вы не получаете никаких гарантий качества, сроков выполнения работы и вообще сам факт сдачи. Конечно же, если вам попадется человек, который обладает сразу комплексом таких качеств как отличный дизайнер, копирайтер, верстальщик, психолог, аналитик...(и это еще не все), и при этом он честен и ответственен, то естественно хватайте его и никогда не отпускайте! Шутка. Будем реалистами - вы знаете такого человека? Маловероятно. 

И последний немаловажный момент, на который следует обратить внимание, какой выбор вы бы не сделали. Доверяйте, но проверяйте. Если выбранные вами специалисты или специалист не предоставляют вам никаких данных, четких фактов и цифр - спрашивайте. Вы должны видеть как идет работа над вашим проектом. Сроки выполнения, бюджет, отчетность - все это должно быть четко оговорено и понятно для обеих сторон.




Дата публикации: 03/07/2014


Все новости раздела






Другие новости раздела:

Не нужно объяснять, как важно уделять внимание этому вопросу. А именно, пожарная безопасность - самый важный аспект обустройства в любом помещении любой организации, и если это не учитывать, пострадают люди. ...
Знаете, что действительно изменилось в хорошую сторону в нашей стране за последнее десятилетие? Стало легче найти и купить подходящий музыкальный инструмент. Понятно, что подобные товары не являются продукцией массового спроса ...