Версия для печати

Служба переезда

13.10.2015

Служба переезда – гарантия качественной, быстрой и недорогой перевозки

Хотите осуществить переезд оперативно, качественно и по доступной стоимости? Тогда обращайтесь в надежную мувинговую компанию, имеющую за плечами практический опыт в проведении переездов любой сложности. Ответственная служба-исполнитель гарантирует вам высокое качество предоставляемых услуг, выполненных в соответствии с договором. За сохранность перевозимого имущества она несет полную материальную ответственность. Качественная перевозка мебели, офиса или квартиры осуществляется быстро и на выгодных для вас условиях.

Этапы офисного переезда

  1. После заказа услуги, к вам приедет представитель компании-исполнителя и проведет оценку проекта. Затем он оформит договор, в котором будут прописаны сроки выполнения заказа и окончательная стоимость.
  1. Ответственные грузчики выполнят аккуратную разборку мебели, демонтаж компьютерной техники, тщательно упакуют вещи и промаркируют все предметы. Далее аккуратно погрузят имущество офиса в специализированный транспорт и опытные водители безопасно перевезут.
  1. В пункте назначения вещи разгрузят, распакуют и расставят по местам. Все этапы переезда будет контролировать менеджер транспортной службы.

Цена на офисный переезд складывается из следующих составляющих: числа грузчиков, объема имущества, количества упаковочного материала, грузового транспорта, необходимости такелажных работ и расстояния между объектами.

Как сэкономит на транспортировке офиса

Обычно руководители хотят осуществить перевозку своего предприятия не просто быстро, но и с минимальными затратами. Уменьшить статью расходов бюджета офиса поможет привлечение штатных сотрудников. Например, они могут самостоятельно закупить упаковочный материал и собственными силами упаковать предметы интерьера, вещи и документацию в картонные коробки. А если в наличии есть личный транспорт, то часть имущества, которое не требует аккуратной перевозки, можно транспортировать автомобилями компании.

Благодаря таким мероприятиям перевозка офиса обойдется дешевле. Тут главное – взвесить все за и против. Используя силы сотрудников офиса во время упаковочных работ и частичной транспортировке вещей, не рискуете ли вы увеличить убытки предприятия. Прежде чем определиться, соизмерьте плюсы и минусы планируемой выгоды. Главное – принять правильное решение, выбор за вами!




Дата публикации: 13/10/2015


Все новости раздела






Другие новости раздела:

производство магнитов на холодильник, магнитики на заказ, блокнот на магните, изготовление магнитов в Москве, магниты с логотипом на заказ, изготовление магнитов. Подробней на сайте https://promagnit.ru/ ...
едко игорные средства массовой информации и букмекеры интересуются такой значимой фигурой, как Марк Цукерберг. И все потому, что поле деятельности этого молодого человека до сих пор находилось далеко за пределами спорта. Более того, Марк - человек непредсказуемый. ...