Статьи, Пресс-релизы |
Рекламный бизнес в интернете – дело очень прибыльное. Способствует его развитию почти полное отсутствие контроля за качеством объявлений, их количеством и моральной стороной вопроса. Пользователю, по сути, отказано в выборе: просматривать или нет навязанную информацию.
Указанное выше отсутствие контроля приводит и к распространению опасных элементов, от которых человек получает не только моральный дискомфорт, но финансовые убытки.
С первых же дней, когда реклама начала переступать допустимые границы, появились различные abp-плагины, призванные избавить от такой напасти пользователя. Одними из самых известных в этой серии являются адблок и его несколько усовершенствованный собрат адблок плюс. По механизму действия они являются своеобразными браузерными надстройками и способны защитить только «свое родное» приложение.
Механизм интеграции такого софта в веб-обозреватель довольно прост. Любому юзеру требуется лишь скачать adblock, предназначенный его средству для серфинга (для каждого из них требуется своя вариация). В последствии он может установить adblock и включить защиту в выбранном обозревателе. До последнего времени такой подход был почти единственно возможным. Хотя принцип использования adblock-систем имеет некоторые недостатки (каждому браузеру нужен свой плагин, отсутствие защиты приложений не браузерного типа и т.д.), он принес ощутимые результаты. Исследования показывают, что только за год деятельности ad block-расширений рекламный бизнес теряет более 20 миллиардов долларов! Полный объем этого рынка даже представить сложно.
Ухудшить положение рекламодателей и еще больше защитить пользователей решила компания Adguard. Ее команде разработчиков удалось создать приложение, в котором отсутствуют недостатки отдельных браузерных ад блок-дополнений. Между тем, пользователь получает следующие преимущества от установки Adguard:
При всех своих вышеописанных достоинствах, Adguard не нагружает память компьютера. Даже при задействовании всех систем защиты, он потребляет не слишком больше ресурсов, чем включенныйadblock в браузере. Но при этом его действие распространяется абсолютно на все приложения. Добавление нового софта в список почти не влияет на количество используемых ресурсов.
Дата публикации: 15/03/2016