Статьи, Пресс-релизы |
Реализация продуктов является одним из самых прибыльных направлений в розничной торговле, однако требует от предпринимателя или предприятия учета множества факторов. Например, приходится иметь дело с товарами, у которых есть срок годности, причем часто он очень короткий, а значит, нужны особые условия. Ведь если консервированные продукты могут храниться год, два и даже больше, чаще всего для их хранения хватает комнатной температуры, нормальной влажности и отсутствия прямых солнечных лучей.
По-другому обстоят дела со скоропортящимися товарами. Как правило, их приходится хранить в холоде. Если для этого использовать обычные холодильники закрытого типа, процесс торговли значительно усложняется, поскольку покупатели привыкли к тому, что могут ознакомиться с любым представленном в магазине продуктом. При наличии оборудования, которое ограничивает эту возможность, вряд ли продукция будет пользоваться должным спросом, поэтому нужные современные устройства.
Качественные холодильные лари представлены на сайте http://www.fabrikart.ru. Компания «ФабрикАрт» производит надежное оборудование для обеспечения хранения скоропортящихся продуктов в должных условиях. В обязательном порядке учитываются такие требования к устройствам, как:
Это основные требования, которые должны быть учтены в каждой конструкции. Как видим, для их соблюдения недостаточно иметь инженерно-конструкторское образование и опыт, поэтому необходимо участие и других специалистов.
При проектировании торгового холодильного оборудования компания «ФабрикАрт» задействует не только инженеров, но и маркетологов, которые хорошо знают психологию покупателя. Это позволяет создавать устройства, не просто обеспечивающие должные условия хранения скоропортящихся продуктов, но и презентующие их с наиболее выгодного ракурса.
Поэтому для выбора оборудования для конкретного магазина следует обращаться к профессионалам. Они порекомендуют модели с учетом имеющихся индивидуальных требований или рекомендаций. Останется только выполнить монтаж, разложить свежую продукцию и предложить ее посетителям магазина.
Итак, оборудование для хранения скоропортящихся товаров выбрано. Казалось бы, осталась последняя мелочь – разместить его в торговом зале, для чего можно привлечь персонал магазина, однако это неверный подход. Почему? Если нужно организовать торговую площадь действительно грамотно, тогда необходимо следовать выбранному курсу до конца. Поскольку холодильное оборудование проектировали и изготавливали профессионалы, то и установку его должны выполнять они же. В противном случае можно ухудшить эффективность его использования.
Только квалифицированный монтаж может обеспечить правильные условия для работы устройств и роста продаж. И об этом стоит не забывать на всех этапах выбора оборудования.
Дата публикации: 31/08/2016