Статьи, Пресс-релизы | ![]() |
Для более детального ознакомления с аналитикой по трафику в Яндекс - Директ РСЯ, расскажем важные нюансы данного кейса. Кроме этого, использование методики, является очень эффективной и для других типов трафиков из других систем.
Такие системные программы как Google Analitics, Яндекс - Метрика, имеют в наличии множество информационных данных в различных разрезах. Они, в свою очередь, могут быть сгруппированы и объединены в одно целое для обеспечения удобства в процессе использования. Единственным недостатком данных систем, является тот немаловажный фактор, что они способны мыслить как человек. Учитывая это, системы отличаются построением, базирующихся на количественных информационных данных.
Чтобы продемонстрировать данный момент, выстроим систему, с целью выявления имеющейся явной зависимости:
2010 - один.
2011 - два.
2012 - три.
2013 - Х.
2014 - пять.
2015 - шесть.
Именно неизвестное - Х, отличает мозг человека от строгого математического ряда, в котором все идет отлично пока известны все данные. Если же появляется незнакомый элемент в системе, математическая модель станет подстраиваться под определенную задачу. Это является негативным моментом при использовании алгоритмов по искусственному интеллекту, который построен по образцу нейронной сети.
Компанией “Грант Маркетинг” используется алгоритм искусственного интеллекта в СЕО с 2015 года. В начале 2015 года, это была экспериментальная версия, но на сегодняшний день, она широко применяется с использованием практического и современного сервера - “GM - Spark Mlib”.
Поставим задачу по выявлению наиболее эффективных посетителей, исходя из количества в 475 человек РСЯ, используя сервер “GM - Spark Mlib”, при условии что страница была просмотрена аудиторией в промежуток времени - 15 секунд. Принимаются во внимание данные посетителей - пол, возраст, устройство использования. В итоге, глубокий просмотр страницы увеличился на 47%, с ростом количества контактов на 35%. При этом глубина просмотров по возрасту составила: младше 18 лет - 0,8 (10)%, до 24 лет - 10%, до 34 лет - 1,6%, до 44 лет - 2,0% и лица старше 45 лет - 1,4%. В зависимости от пола, были достигнуты следующие результаты: мужчины - 1,60%, женщины - 1,2%.
Благодаря этим данным была произведена качественная корректировка настройки рекламной кампании, с целью определения нужной нам целевой аудитории. Это позволит добиться более внушительных результатов за наиболее сжатые сроки.
Дата публикации: 15/06/2017