Статьи, Пресс-релизы

Версия для печати

Искусственный интеллект в SEO

15.06.2017

Для более детального ознакомления с аналитикой по трафику в Яндекс - Директ РСЯ, расскажем важные нюансы данного кейса. Кроме этого, использование методики, является очень эффективной и для других типов трафиков из других систем.

Такие системные программы как Google Analitics, Яндекс - Метрика, имеют в наличии множество информационных данных в различных разрезах. Они, в свою очередь, могут быть сгруппированы и объединены в одно целое для обеспечения удобства в процессе использования. Единственным недостатком данных систем, является тот немаловажный фактор, что они способны мыслить как человек. Учитывая это, системы отличаются построением, базирующихся на количественных информационных данных.

Пример использования искусственного интеллекта в интернет-маркинге

Чтобы продемонстрировать данный момент, выстроим систему, с целью выявления имеющейся явной зависимости:

  1. 2010 - один.

  2. 2011 - два.

  3. 2012 - три.

  4. 2013 - Х.

  5. 2014 - пять.

  6. 2015 - шесть.

Именно неизвестное - Х, отличает мозг человека от строгого математического ряда, в котором все идет отлично пока известны все данные. Если же появляется незнакомый элемент в системе, математическая модель станет подстраиваться под определенную задачу. Это является негативным моментом при использовании алгоритмов по искусственному интеллекту, который построен по образцу нейронной сети.

Компанией “Грант Маркетинг” используется алгоритм искусственного интеллекта в СЕО с 2015 года. В начале 2015 года, это была экспериментальная версия, но на сегодняшний день, она широко применяется с использованием практического и современного сервера - “GM - Spark Mlib”.

Где применить ИИ в SEO

Поставим задачу по выявлению наиболее эффективных посетителей, исходя из количества в 475 человек РСЯ, используя сервер “GM - Spark Mlib”, при условии что страница была просмотрена аудиторией в промежуток времени - 15 секунд. Принимаются во внимание данные посетителей - пол, возраст, устройство использования. В итоге, глубокий просмотр страницы увеличился на 47%, с ростом количества контактов на 35%. При этом глубина просмотров по возрасту составила: младше 18 лет - 0,8 (10)%, до 24 лет - 10%, до 34 лет - 1,6%, до 44 лет - 2,0% и лица старше 45 лет - 1,4%. В зависимости от пола, были достигнуты следующие результаты: мужчины - 1,60%, женщины - 1,2%.

Благодаря этим данным была произведена качественная корректировка настройки рекламной кампании, с целью определения нужной нам целевой аудитории. Это позволит добиться более внушительных результатов за наиболее сжатые сроки.




Дата публикации: 15/06/2017


Все новости раздела






Другие новости раздела:

Не нужно объяснять, как важно уделять внимание этому вопросу. А именно, пожарная безопасность - самый важный аспект обустройства в любом помещении любой организации, и если это не учитывать, пострадают люди. ...
Знаете, что действительно изменилось в хорошую сторону в нашей стране за последнее десятилетие? Стало легче найти и купить подходящий музыкальный инструмент. Понятно, что подобные товары не являются продукцией массового спроса ...