Статьи, Пресс-релизы

Версия для печати

Преимущество аренды переговорной комнаты

31.03.2018

Что собой представляет переговорная комната и зачем она нужна? По сути это конференц-зал, но только в уменьшенном размере. Здесь имеется все необходимое, чтобы можно вести переговоры с деловыми партнерами, проводить какой-то семинар или совещание. Не все компании могут позволить себе иметь конференц-зал. Обычно используется только офисное помещение для работы сотрудников. Так что очень выгодной является аренда переговорной комнаты, если нужно организовать тренинг или совещание.

Предназначение переговорной комнаты

У каждого руководителя компании могут возникать такие моменты, когда нужно провести совещание. Если речь идет про небольшую фирму, то решаются вопросы относительно работы с сотрудниками. А если это большое предприятие, тогда вызываются руководители отделов, ведущие менеджеры. Необходимо посмотреть, что уже сделано и какие шаги можно предпринять, чтобы увеличить доходность компании. В этом случае понадобится переговорная комната, где все могут сесть таким способом, чтобы видеть друг друга. Совещание ведется в формате "круглого стола", хотя он может быть другой формы.

Такая комната предназначается для встреч и с партнерами, поставщиками и другими деловыми людьми. Это отличное место для презентации или для тренингов. Здесь можно провести семинар по повышению уровня квалификации сотрудников или на другую тему. В некоторых случаях руководитель отдела должен отчитаться не только перед владельцем предприятия, но и другими сотрудниками. Переговорная комната может предназначаться и для других целей. Например, если ее грамотно оснастить технически, то можно провести совещание с отсутствующим деловым человеком и на расстоянии.

Преимущество аренды переговорной комнаты

Очень оригинально решило вопрос с переговорной комнатой Полиграфическое предприятие №3 в Санкт-Петербурге, оформив такое помещение в общем здании, где одновременно можно получить и другие услуги. И, в том числе, заказать полиграфическую или рекламную продукцию. Это пример того, как надо зарабатывать деньги на пустом месте. Если имеется свободное помещение средних размеров, его можно оснастить под конференц-зал. Сегодня многие небольшие компании, занимающиеся обучающими семинарами, не всегда имеют возможность приглашать к себе. Как решить этот вопрос?

Все очень просто: выезжать туда, где необходимо провести семинар. Для этого достаточно арендовать на время переговорную комнату. Это выгодно всем трем сторонам:

  • кто проводит семинар или тренинг;
  • кто присутствует, потому что не нужно далеко ехать;
  • кто предоставляет помещение в аренду.

Сегодня небольшие конференц-залы могут предложить разные компании: отели, гостиницы, рестораны, полиграфические предприятия и т.д.




Дата публикации: 31/03/2018


Все новости раздела






Другие новости раздела:

Не нужно объяснять, как важно уделять внимание этому вопросу. А именно, пожарная безопасность - самый важный аспект обустройства в любом помещении любой организации, и если это не учитывать, пострадают люди. ...
Знаете, что действительно изменилось в хорошую сторону в нашей стране за последнее десятилетие? Стало легче найти и купить подходящий музыкальный инструмент. Понятно, что подобные товары не являются продукцией массового спроса ...