Статьи, Пресс-релизы

Версия для печати

Если вы не знаете, где осуществляется ремонт дисплея

25.04.2018

Падение устройства – один из самых неприятных моментов в эксплуатации телефона. При падении может треснуть стекло или, чего хуже, – дисплей. Особенно неприятно для пользователя, когда дисплей ломается на дорогом устройстве фирмы Apple. Стоимость дисплея и работы по его замене – недешевое удовольствие, однако в некоторых случаях можно сэкономить на починке дорогого девайса.

Первое, что необходимо сделать при падении устройства, отнести его в надежный сервисный центр. Одним из прекрасно зарекомендовавших себя СЦ является «upkeepers». Здесь можно бесплатно продиагностировать устройство и узнать точную стоимость ремонта. В некоторых случаях ремонт дисплея iphone (подробнее http://upkeepers.ru/b/zamena-displeja-iphone-moscow), особенно на старых моделях, может быть значительно дешевле ожидаемой стоимости. Обусловлено это тем, что старые модели iPhone имеют «слоеный» дисплей, в котором стекло является отдельным элементом и, как правило, хватает только его замены.

В новых моделях iPhone дела обстоят намного хуже. Дисплей имеет картинку высшего качества, в сравнении с предшественниками. Однако конструкция его модуля «Retina», это одно целое, и заменять при поломке необходимо весь модуль.

Внимание! Ни в коем случае нельзя самостоятельно производить ремонт телефона iPhone. Это может повредить устройство, вследствие чего дальнейший починка станет невозможной.

На сегодняшний день существует множество мастерских по ремонту техники Apple. Однако не все они идеальны. В некоторых из них цены на ремонт слишком высоки, в других – не совпадающий график работы, они находятся в неудобном месте, и т.д. Но выход есть. Сервисный центр «upkeepers» постарался исключить все неприятные моменты в своей работе.

Преимущества СЦ «upkeepers»:

  • Удобный сервис (есть возможность самому занести устройство на ремонт или позвонить сотрудникам и договориться о встрече в удобном месте);
  • Профессионализм (мастера постоянно повышают свою квалификацию для того, чтобы справиться с ремонтом любой сложности);
  • Умеренные цены на все услуги;
  • Гибкая система скидок и выгодные предложения для постоянных клиентов;
  • Есть возможность отслеживать статус выполнения заказа;
  • Менеджеры СЦ всегда на связи, поэтому можно получить онлайн-консультацию;
  • Гарантия на выполненные работы по ремонту.

В заключении можно сделать вывод: поломка телефона — это не редкость, но, когда есть сервисный центр, где работает сплоченный квалифицированный персонал, можно исправить любую неполадку.




Дата публикации: 25/04/2018


Все новости раздела






Другие новости раздела:

Не нужно объяснять, как важно уделять внимание этому вопросу. А именно, пожарная безопасность - самый важный аспект обустройства в любом помещении любой организации, и если это не учитывать, пострадают люди. ...
Знаете, что действительно изменилось в хорошую сторону в нашей стране за последнее десятилетие? Стало легче найти и купить подходящий музыкальный инструмент. Понятно, что подобные товары не являются продукцией массового спроса ...