Статьи, Пресс-релизы |
Существуют эффективные и относительно бюджетные способы для продвижения собственного бизнеса, повышения доверия к бренду. Классическим вариантом можно назвать специализированные центры, предлагающие оперативную качественную связь с потенциальными или реальными клиентами посредством технических новинок. Для многих актуален колл центр на аутсорсинге - это бюджетно, практично.
Предоставляется единый многоканальный телефон, куда могут обратиться все желающие за получением информации. Можно сказать, что это современная горячая линия, основанная на продвинутых технологиях. Особенности:
Эта практика уже отработана, она хорошо зарекомендовала себя как в странах Европы, так и в Северной Америке, где бизнес традиционно развит и часто задает тон компаниям на других континентах. Горячая линия подразумевает общение на русском, английском или другом иностранном языке, если это необходимо.
Для начала составляется техническое задание, создаются шаблоны консультаций, операторы проходят обучение, изучают специфику продукции, сильные стороны, нюансы. Далее запускается линия, которая работает в штатном и оговоренном заранее режиме.
Конечно, обязателен и контроль качества. Во время партнерства линия проверяется на эффективность, качество. Проверки организованы силами заказчика и самим специальным отделом, предлагающим услуги аутсорсинга. Таким образом гарантировано двустороннее тестирование, которое позволит получить максимально доступную информацию. Организована работа 24 часа в сутки круглый год, но можно и изменить этот график в соответствии с потребностями клиента. Такой подход значительно увеличивает продажи, повышает доверие к бренду, стимулирует интерес, закрепляет позиции на рынке и позволяет идти на шаг впереди конкурентов.
Дата публикации: 24/07/2018