Статьи, Пресс-релизы |
По данным статистики, на Викимарт предпочитает покупать товары каждый второй любитель интернет-шоппинга. Популярность площадки обусловлена тем, что она работает по принципу шоппинг-молла, то есть, здесь можно купить практически все: начиная от детской одежды, заканчивая автомобильными комплектующими. Представители компании заявляют, что ежегодно оборот онлайн магазина увеличивается на 90%, тогда как в целом динамика сегмента не превышает 30%.
Особой популярностью Wikimart пользуется у молодых мам, ведь у них нет времени на походы по магазинам, а обеспечить всем необходимым свою семью нужно. Кроме того, виртуальный шоппинг – это единственный выход для занятых людей. Совершать покупки здесь можно круглосуточно, что очень важно для многих. Следует отметить, что сегодня растет спрос на виртуальные шоппинг-моллы, так как современные покупатели не хотят тратить время на поиски нужных товарах в Сети. Площадки типа Wikimart дают возможности приобрести все и сразу на одном сайте. Широчайший перечень разделов позволяет выбирать товары из совершенно разных категорий. Например, здесь можно купить платье дочке, футбольный мяч сыну, компьютер мужу и новый телефон себе. Одним словом, виртуальный шоппинг-молл способен удовлетворить любые запросы, главное – определиться с необходимыми товарами.
Популярность онлайн торговли не стала неожиданностью для экспертов. Такое развитие событий прогнозировалось уже давно, ведь в современном динамичном мире это является едва ли не единственным способом обеспечить себя всем необходимым. Раньше многие относились к интернет-покупкам с опаской, однако появление на рынке крупных игроков, к примеру, Wikimart, все изменило. Люди стали доверять виртуальным торговым площадкам, что соответственно увеличило спрос на них.
К достоинствам интернет-шоппинга относится то, что не нужно тратить время на походы по магазинам. Рассматривать товары можно дома, удобно умостившись в любимом кресле. Под каждым товаром есть подробное описание, сама вещь представлена в нескольких ракурсах. К тому же цены в таких магазинах на порядок ниже, чем в стационарных торговых точках, ведь владельцам не нужно включать в стоимость расходы на аренду площади и плату персоналу. Ожидается, что развитие этого сегмента будет наблюдаться и дальше.
Дата публикации: 03.12.13
Дата публикации: 03/12/2013