Статьи, Пресс-релизы |
Развитие мелкой моторики и памяти у ребенка лучше всего выполнять в игровой форме. Составление пазлов, игра с небольшими деталями, творчество - все это способствует улучшению речи, координации движений руками. Но чтобы заинтересовать малыша и порадовать его необычными играми стоит особое внимание уделить интересным гончарным занятиям.
Наиболее важно помнить, что гончарное дело включает в себя не только работу с разными материалами, но и позволяет ребенку общаться с мастером, другими детьми. Такие занятия помогут не только улучшить моторику, но и привыкнуть к дисциплине, научиться общаться со сверстниками или старшими детками.
Игровые занятия дают возможность расширить круг общения. Нестандартная подготовка к школе упростит привыкание в последующем к обучению в группах и классах.
Родители должны помнить, что дисциплина в школе является помощником в получении знаний, умении адаптироваться к новой атмосфере. Выработка привычки общения с педагогами должна производиться с ранних лет. И если в обычном детском саду проводится базовое обучение, то на специализированных занятиях можно добиться улучшения наработанных навыков, получить новые знания.
Не все дети охотно соглашаются на занятия в обучающих группах. Некоторым довольно тяжело дается знакомство с взрослыми или детьми.
Прежде всего, следует заинтересовать малыша. Например, описать занятия по гончарному делу как увлекательную игру. После первого занятия ребенок уже сможет показать результаты своей работы. Это будет изделие, которое он изготовил собственными руками. Безусловно, такое интересное занятие придется по душе даже самым активным малышам.
После нескольких занятий стоит предложить обучение в других группах. Все занятия будут подбираться согласно возрасту детей, помимо этого будут иметь игровую форму.
Любой ребенок захочет проводить подготовку к школе именно в виде игр. А полученные знания помогут ему легко начать обучение в младших классах. Помимо этого основы дисциплины и легкости общения будут уже заложены. Это поможет без проблем учиться с новыми детьми и общаться с новым коллективом педагогов.
Дата публикации: 23/12/2014