Статьи, Пресс-релизы |
Хотите осуществить переезд оперативно, качественно и по доступной стоимости? Тогда обращайтесь в надежную мувинговую компанию, имеющую за плечами практический опыт в проведении переездов любой сложности. Ответственная служба-исполнитель гарантирует вам высокое качество предоставляемых услуг, выполненных в соответствии с договором. За сохранность перевозимого имущества она несет полную материальную ответственность. Качественная перевозка мебели, офиса или квартиры осуществляется быстро и на выгодных для вас условиях.
Цена на офисный переезд складывается из следующих составляющих: числа грузчиков, объема имущества, количества упаковочного материала, грузового транспорта, необходимости такелажных работ и расстояния между объектами.
Обычно руководители хотят осуществить перевозку своего предприятия не просто быстро, но и с минимальными затратами. Уменьшить статью расходов бюджета офиса поможет привлечение штатных сотрудников. Например, они могут самостоятельно закупить упаковочный материал и собственными силами упаковать предметы интерьера, вещи и документацию в картонные коробки. А если в наличии есть личный транспорт, то часть имущества, которое не требует аккуратной перевозки, можно транспортировать автомобилями компании.
Благодаря таким мероприятиям перевозка офиса обойдется дешевле. Тут главное – взвесить все за и против. Используя силы сотрудников офиса во время упаковочных работ и частичной транспортировке вещей, не рискуете ли вы увеличить убытки предприятия. Прежде чем определиться, соизмерьте плюсы и минусы планируемой выгоды. Главное – принять правильное решение, выбор за вами!
Дата публикации: 13/10/2015