Статьи, Пресс-релизы

Использование полиграфа для целей коммерческой организации

19.01.2016

Полиграф представляет собой разновидность научного прибора, который позволяет в результате опроса человека осуществлять регистрацию группы его параметров физиологического характера. К ним относятся: кровяное давление, дыхание, электрокожная активность, частота пульса и др. В ходе опроса осуществляется запись реакции организма человека на поставленные вопросы относительно расследуемого или исследуемого факта, события или явления. Эти записи получили название полиграммы и для их корректной расшифровки требуется помощь эксперта, получившего название полиграфолога. Если изначально тест на детекторе лжи получил распространение лишь при расследовании преступлений, то сегодня к помощи полиграфа прибегают и в крупных коммерческих организациях не только для проведения внутренних расследований, но и при приеме новых сотрудников на работу, а также в рамках тренингов, аттестации и т.д. Детектор лжи официально признан одним из самых сложных и значимых изобретений, выполненных к настоящему моменту.

Современные сферы применения полиграфа

Наибольшее востребование детектор лжи получил сегодня в таких сферах, как:

Полиграф активно используется более, чем в 80 странах по всему миру. Но лидирующее место среди них занимают по-прежнему Соединенные Штаты Америки, хотя и в нашей стране наблюдается стабильный рост числа предприятий и компаний, все более активно прибегающих к помощи данного полезного и эффективного аппарата. История использования детектора лжи в России берет свое официальное начало с 1975 года в госаппарате, и с 1990-го года – в коммерческих целях.

Какие задачи помогает решить полиграф в коммерческих организациях

В коммерческих организациях полиграф, в большинстве случаев, используется для решения следующего круга задач:

Проверка сотрудников на детекторе лжи позволяет работодателю организовать высокий уровень защиты своего имущества от целенаправленного нанесения ущерба и вреда компании неблагонадежными сотрудниками. Проверка с помощью полиграфа, по официальной статистике, позволяет минимум на 25 % повысить вероятность того, что потенциальный сотрудник будет честными человеком, заинтересованным в получении работы. К тому же, такая процедура позволяет понять кандидату на рабочее место, что конкретная компания серьезная, нацеленная на успешную и продолжительную работу, а также ведет политику борьбы с воровством (и промышленным шпионажем).

Нужен не только полиграф, но и полиграфолог

К настоящему моменту в нашей стране спрос на использование полиграфа в коммерческих организациях продолжает расти, в то время как специалистов, способных грамотно и в соответствии с правовыми нормами провести опрос и расшифровку записи, недостаточно.

Если необходимо на полиграфе заказать проверку, то выбирать следует только компанию, занимающуюся такого рода деятельностью профессионально, особенно, если у организации, нуждающейся в такого рода услуге, нет возможности вложить серьезные средства и время в подготовку собственного полиграфолога (как у банков или крупных промышленных холдингов), так как за несколько недель, а тем более дней, специалиста-полиграфолога получить невозможно. Необходима серьезная теоретическая база и практические навыки работы с современными устройствами.




Дата публикации: 19/01/2016


Все новости раздела






Информация распечатана со страницы:   http://o-d.ru/useful/?id=11336. Дата печати: 22.12.2024 13:27:18