Статьи, Пресс-релизы

Рекламные акции настоящего времени

08.09.2015

Бизнес сегодня переживает одновременно расцвет и довольно сложный период. Проблема заключается в невообразимо высоком уровне конкуренции. Далеко не все выдерживают такое испытание. Ведь приходится, условно говоря, сражаться со многими противниками, каждым из которых движет аналогичная цель. Нередко число конкурирующих компаний составляет несколько десятков. Как следствие, необходимы кардинальные методы, с помощью которых возможно пробиться к потребителю.

Главным инструментом здесь является реклама. Без нее сложно представить полноценно развивающуюся фирму, извлекающую стабильный доход из своей деятельности. Причем рекламная кампания должна быть не столько броской и вызывающей, сколько эффективной, приносящей реальный результат.

Довольно действенным рекламным средством является промо акция. Ее проведение не требует серьезных финансовых вливаний и сложной организации. Необходимо лишь проявить творчество при выборе гардероба участников, чтобы он был оригинальным и одновременно привлекал внимание окружающих. К слову, сегодня имеется огромное количество онлайн-магазинов и торговых точек, реализующих данную одежду. Также присутствуют фирмы, осуществляющие нанесение графики на нее.

Вместе с тем достаточно популярны промо акции, заключающиеся в раздаче фирменных предметов. Как правило, это нечто не особо дорогое, но стильное, применяющееся в повседневной жизни. Например, промо ручки или брелки. Каждый человек пишет и носит ключи. Само собой, если есть возможность получить какой-то аксессуар совершенно бесплатно, мало кто откажется.

Когда человек использует промо ручки с логотипом или какую-либо иную фирменную продукцию, то тем самым он осуществляет рекламную деятельность. Причем ничего специально для этого не предпринимает. Тем не менее, перед окружающими невольно мелькает слоган фирмы или ее название, нанесенные на зонт, зажигалку, одежду.

Очередным изделием, часто используемым в течение промо акции, является всевозможная упаковка. Это может быть банальный целлофановый или бумажный пакет. Не является исключением подарочная упаковка для зонта и любая другая вещь. Себестоимость упаковки чрезвычайно мала, благодаря чему ее массовая закупка не является затратной. Также приобрести однотонную упаковочную продукцию с возможностью дальнейшего нанесения графики можно в большинстве мест.




Дата публикации: 08/09/2015


Все новости раздела






Информация распечатана со страницы:   http://o-d.ru/useful/?id=11220. Дата печати: 29.03.2024 2:52:21